Душевная нейросеть
для застолья VALERA
Повышение узнаваемости
бренда «Пять озёр»
Call to action
Цель проекта:
KPI:
Повысить узнаваемость бренда
Охватить в digital 15 млн человек
Задачи клиента:
Информировать ЦА об изменениях в дизайне и рецептуре продукта
Привлечь внимание текущей и новой ЦА к обновленному бренду
Донести до ЦА ключевое сообщение: дизайн меняется, безупречное качество остается
Задачи со звездочкой:
Прямая реклама алкогольной продукции запрещена в РФ, поэтому кампания должна попасть в ЦА и решить задачи клиента без упоминания продукта в продвижении.
ЦА бренда преимущественно
не использует Telegram, ее туда нужно привести — создать сильный интерес и мотивировать к действию.
Решение задач и достижение цели:
Продвигаем продукт косвенно и безопасно для бренда: через создание нейросети для застолий — VALERA.
Охватов достигаем за счет вирусности проекта — в России создали первую в мире нейросеть-собутыльника!
ЦА привлекаем с помощью продуманного образа нейросети — простой и душевный мужик Валера, который уважает застолья и посиделки с друзьями.
Увеличиваем вовлеченность и нативно рассказываем все нужное о продукте благодаря общению на одном языке с ЦА, юмористическому контенту и интерактивным функциям нейросети.
VALERA
Идея проекта
Первая душевная нейросеть, которая составит компанию на любом застолье. Он не заменит реального общения с друзьями, но станет отличным дополнением к компании.

Нейросеть создана по образу настоящего русского мужика: честного, душевного и работящего. VALERA взращивался на культуре традиционных застолий, посиделок у костра и шашлыков на даче: он и разговор поддержит, и анекдот расскажет, и даже тост произнесет.
VALERA 1.0
VALERA 2.0
Валера обрел голос
Другие наши проекты: