Автомобильный
бренд OMODA
Вывод нового бренда на российский рынок, презентация автомобиля OMODA С5
Call to action
Цель проекта:
Результат:
Презентация нового автомобиля и официального амбассадора прессе
Высококлассная организация мероприятия, слаженная работа всех служб
Задачи клиента:
Привлечь к бренду и событию внимание российских СМИ, сформировать необходимый образ бренда OMODA
Презентовать новый автомобиль OMODA С5
Представить амбассадора бренда — Анну Щербакову, провести амбассадору торжественное вручение автомобиля
Решение задач и достижение цели:
Лично приглашаем представителей крупнейших и отраслевых изданий, чтобы обеспечить освещение события и лояльность к бренду в СМИ
Формируем необходимый образ бренда с помощью масштабной и продуманной концепции, отражающей посыл OMODA в каждой мелочи
Используем четкую и прямую коммуникацию, чтобы передать ключевые сообщения OMODA легко и понятно
Строго контролируем соблюдение тайминга и работу всех служб на мероприятии
OMODA
Идея проекта
Тайминг мероприятия предполагает торжественную презентацию OMODA С5 и последующую передачу автомобиля амбассадору — Анне Щербаковой. С первых этапов мероприятие создается так, чтобы каждой своей деталью отражать общие коммуникационные и визуальные посылы бренда: футуризм, инновации, открытость к будущему и смелым экспериментам.

Для этого формируем несколько концептуально-смысловых нитей: продакшн уникальной сцены-фотозоны, съемку гостей с помощью робо-руки, бар с фантастическими коктейлями, выбор музыкальной группы, совмещающей электронную музыку и классические инструменты, показ капсульной коллекции футуристичной одежды от московского дизайнера и множество других деталей, погружающих в мир OMODA!
Результаты рекламной кампании:
111
Строгое соблюдение тайминга, полностью исключены отклонения от сценария и форс-мажорные ситуации
гостей мероприятия, получивших позитивный опыт взаимодействия с брендом
упоминаний бренда в СМИ после мероприятия
555
Другие наши проекты: