Продумываем механику конкурса и создаем сайт для его прохождения. Разрабатываем узнаваемый и привлекательный для ЦА фирменный стиль, который используем на сайте и в продвижении.
Охватов достигаем за счет продвижения на две аудитории: подростков 12−16 лет и взрослых — родителей.
ЦА находим на ресурсах с высокой концентрацией школьников, с помощью таргетинга на тех площадках, где это возможно, и look-alike аудитории участников прошлых проектов.
Вовлекаем ЦА трендовыми форматами продвижения и возможностью выбрать для участия тематический трек, который наиболее интересен ребенку, а также увлекательной пробной викториной.
Продвигаем конкурс в связке с информацией о деятельности «Росатом» и научно-просветительской платформе компании — Homo Science Project.
Продумываем и внедряем ряд условий, которые исключают списывание и мульти-регистрации, но расходуют минимальные объемы трафика.
Решение задач и достижение цели: