Всероссийский детский конкурс 
«Ледокол знаний. Homo Science Project»
Организация конкурса 2022 года, создание айдентики и дизайна сайта, медийное продвижение проекта
Call to action
Цель проекта:
KPI:
Популяризация науки и «Росатома» среди молодого поколения
Охватить в digital 60 млн человек получить 2 567 регистраций детей 12−16 лет
Задачи клиента:
Вызвать интерес к науке и интеллектуальному труду у молодого поколения
Повысить уровень информированности о разных направлениях Госкорпорации «Росатом» у ЦА
Сформировать образ «Росатома» как открытой, инновационной, безопасной и экологичной компании
Задачи со звездочкой:
Собрать большое количество регистраций среди умных, харизматичных и увлеченных детей, но максимально исключить возможность списывания, поиска ответов и мульти-регистраций. При этом не утяжелить сайт проверочными механиками, чтобы участвовали дети без доступа к скоростному интернету.
Большинство площадок и рекламных систем не таргетируются на подростков 12+, а численность ЦА в России меньше того охвата, который хотел получить клиент.
Продумываем механику конкурса и создаем сайт для его прохождения. Разрабатываем узнаваемый и привлекательный для ЦА фирменный стиль, который используем на сайте и в продвижении.
Охватов достигаем за счет продвижения на две аудитории: подростков 12−16 лет и взрослых — родителей.
ЦА находим на ресурсах с высокой концентрацией школьников, с помощью таргетинга на тех площадках, где это возможно, и look-alike аудитории участников прошлых проектов.
Вовлекаем ЦА трендовыми форматами продвижения и возможностью выбрать для участия тематический трек, который наиболее интересен ребенку, а также увлекательной пробной викториной.
Продвигаем конкурс в связке с информацией о деятельности «Росатом» и научно-просветительской платформе компании — Homo Science Project.
Продумываем и внедряем ряд условий, которые исключают списывание и мульти-регистрации, но расходуют минимальные объемы трафика.
Решение задач и достижение цели:
Ледокол Знаний
Идея проекта
«Ледокол знаний» — это интеллектуальная игра, которая состоит из 4 раундов, открывающихся последовательно и различающихся по уровню сложности.

Уравнять шансы на победу позволяет разделение участников на возрастные группы, а также возможность выбрать тематику трека, которая наиболее интересна ребенку. Высокий уровень вовлеченности поддерживается с помощью новых и необычных форматов вопросов, а также балльной системы и общего публичного рейтинга.

Финальное задание — творческое видеоэссе, чтобы дети смогли показать свой образ мыслей и поделиться идеями на заданную тему. Победителей, которые отправятся в экспедицию, выбирает экспертная комиссия «Росатом».
регистраций на сайте проекта
(+68% к KPI)
4 306
суммарный охват на всех площадках (+32% к KPI)
79 000 000
Результаты мероприятия:
Другие наши проекты: